*****
Паровозик-облачко в даль бежит качается.
По пригоркам жёлтыми искрами бросается.
Он торопится туда, где не ходят корабли,
Где в затерянных мечтах островок твоей любви!
*****
Представляю Вам игру Sid Meier's Railroads!
План мероприятия:
1. Официальная информация.
2. Об авторе.
3. Обзор игры.
3.1 Интерфейс, геймплей, графика и звук.
3.2 Особенности.
3.3 Поезда.
4. Материалы.
5. Оценка.
1. Официальная информация.
17 октября 2006 года на рынке компьютерных игр Америки появился диск о железной дороге. Как и большинство игр выпущенных под руководством Сида Мейера, Sid Meier's Railroads - больше чем просто, игра про железнодорожные перевозки. Локализованная в России 1С, игра поступила в продажу в РФ в феврале 2007. Движок игры - Gamebryo. На этом движке разработаны такие игры как Fallout 3, Warhammer Online: Age of Reckoning, Sid Meier’s Civilization IV и др. В настоящее время стоит приблизительно 150 рублей.2. Об авторе.
Сид Мейер теперь для меня Главный хранитель моего детства. Как это произошло сейчас расскажу.Большинство парней никогда не выходят из детства, как всем известно. А как мы купаемся в нем будучи маленькими - это достойно отдельных историй. Первый раз я познакомился с творением Сида в далеком 200N- ном году. Тогда мы с другом играли на Сеге в Пиратов. Я влюбился, и как оказалось не в последний раз. Мне всё нравилось в той игре, абсолютно всё. Когда появился у меня компьютер, Я играл в основном в стратегии, и конечно же мне в руки попала Цивилизация. И на этом диске было имя Сида. И снова приятные неожиданности, ждущие за каждым кликом. Описывать не буду этот блог ведь не про неё. На пиратском рынке наткнулся на сборник симуляторов железных дорог: меня тошнило от нереальной симуляторности первых трех игр, пока я не наткнулся на четвертую, которая ужасно висла. Я пошел и купил на следующий день лицензионную копию Sid Meier's Railroads! и никогда об этом не пожалею, я бы даже теперь приобрел бы коллекционку, если бы были. Может он делает игры специально для меня?
Человек живущий играми, делающий их и вдохновляющий многих.
Я восхищаюсь его творениями, с такими людьми хочется познакомится и ощутить его энергетику. Он любит игры. Он их ЛЮБИТ. Я рад быть поклонником этого человека. Даже если у него не всё получается, это ни сколько не умоляет его таланта.
"Сбылась моя мечта: я вернулся к игре, созданной на заре моей карьеры, к игре, которой наслаждались поклонники стратегических игр, симуляторов и паровозиков по всему миру. Я уверен, что воссозданный оригинал непременно разожжет вашу страсть к железным дорогам и подарит вам игру на долгие-долгие годы."
Вот как разожгло мою страсть...
3. Обзор игры.
Начнём обозревать с вступительного ролика.Завораживает. Красивый, динамичный, атмосферный, тёплый ролик.Всё в стиле Сида. С момента когда технологии позволили делать не только интересные, но и яркие красивые игры, Сид развивался в обоих направлениях. Не буду больше писать в каждом пункте слово "красиво", просто будем держать его в уме.
3.1
Интерфейс.
Простота главного меню и параметров одиночной игры не вызывает ни каких вопросов, о параметрах, если вдруг что-то не понятно, всплывают понятные подсказки. Строительство железных дорог, вокзалов и запуск новых поездов легкое и понятное. Четыре графические кнопки всегда рядом с миникартой. Больше для строительства ничего не требуется. Вся статистика об игре есть в верху экрана, попасть на каждую вкладку можно при помощи кнопок F1-F7. Деньги и время в игре постоянно на виду. Информацию о соперниках постоянно видно справа, можно конечно и свернуть, в одиночной игре можно сворачивать уже через пол часа :). Детальные отчеты есть в меню персонажи: кто чем отличился, кто сколько вагон денег заработал за прошлый год. Легко и быстро.
"+++" за интерфейс, третий за то что оформление кнопок получилось воздушным, создается впечатление, что смотришь сверху - из-за облаков.
Цели: выполнение исторических заданий, поглощение всех конкурентов. Собственные: наладить поставки всех грузов, замкнуть все продуктовые цепочки, создать 7 самых быстрых поездов (нереально сложно), вырастить все города до крупных, заработать миллиард миллиардов.
Пути: строительство железных дорог, строительство и покупка заводов, покупка-продажа акций.
"+++" за геймплей, в одиночной игре есть всё чтобы провести у монитора более двух часов, этого достаточно, чтобы отвлечься от реальной жизни.
Так как в рекомендуемые системные требования входит поддержка пиксельных шейдеров 2.0, это говорит о том, что графика на высоте. Облака, вода, ландшафт - всё смотрится очень хорошо. Ну и паровозики тоже на высоте: детализированы и симпатичны. Музыкальный фон в стиле кантри очень удачно сочетается с железными дорогами Америки (американских карт большинство). Чаще во время игры музыки нет, есть только звуки. Шумы, крики и голоса создают чудесную атмосферу, да так, что даже не хочется включать музыку в плеере. Всё очень удачно. Ах да, почти всё время
на фоне звон монеток, но это не может раздражать, денежки то наши.
"++" за графику и звук. Чтобы Вы могли убедиться - посмотрите видео.
3.2 Особенности игры.
В особенности игры я легко добавлю:
3.3 Поезда.
Немного о главных героях.Их в игре 44 агрегата. Есть и американские, и английские, и германские, и французские. От маленьких полудрезин до почти современных электровозов. Пар, свист, стук колес - романтика. Мне нравятся эти ребята. В депо собираются все представители этих железных гигантов. Их показатели можно сравнить и проанализировать.
Не всегда самый последний локомотив выигрывает перед предшественниками. Скорость зависит от количества вагонов и того, что в них Вы перевозите.
Про машинистов. Они ведут себя как взрослые ребята с правом голоса. Если у Вас на одном вокзале более пяти прибывающих поездов (а путей на вокзале не больше 4), машинисты так и норовят перепутать пути, и создают реальные пробки, которые выливаются в потерю прибыли, ну и головную боль конечно.